+35
ИЗМЕНЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ
Решите уже как-то проблему с внесением изменений в документацию! Техническая поддержка работает очень долго по таким важным запросам, чаще всего - просто игнорирует заявки, пока не напишешь отдельно в чат! И обычно выясняется, что обратной связи нет, потому что нужно что-либо оплатить, но счет никто и не думал отправлять! Добавьте функционал по самостоятельному внесению изменений, раз не хватает ресурсов техподдержки. В медицине постоянно что-то меняется, обойтись без редактирования документов не получится.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
+10000050000 ПОДДЕРЖИВАЕМ И ЖДЕМ
Поддерживаю!!! Можно понять что программа зарабатывает на занесение дополнительных форм печатных документов - это не страшно. Но менять имеющиеся уже формы ... считаю что у пользователей должна быть такая возможность. С теми сроками с которыми сейчас происходят изменения в документах, вы (SQNS), подставляете нас юридически.
Вот тут, что сложного? Почему не на рассмотрении вопрос? Лайков вам надо именно 20 штук?
К сведению разработчиков МИС: изменения в существующий шаблон Договора об оказании платных услуг можно вносить при согласии с требованиями пациента/клиента, т.е. его можно оформлять индивидуально. Но мы лишены такой возможности, соответственно теряем таких пациентов....
Согласна с первичной интеграцией документа в МИС за плату, но вносить изменения в документ вы должны предоставить бесплатно, иначе блокируете работу медорганизации и создаете проблемы.
Почему игнорируете вопрос!??? Либо возьмите в работу либо дайте отписку!!! 22 лайка!
Дайте уже ответ, общественность ждет
МЫ ЖДЕМ !!!!!!
Уже 32 лайка, поддержка всегда пишет, что в работу берут задачу если лайков больше 20. Где работа над проблемой?? Нам печатные формы правят уже второй месяц, по 35 раз на почту просят отправить, что нужно исправить. Это вызывает крайне негативные эмоции и к тому же приходится работать с некорректной документацией, что является грубым нарушением в мед учреждении
2 года как написано это сообщение! Что за отношение к клиентам???
Похоже пора нам всем писать не сюда, а на различные площадки с отзывами о том какие проблемы ждут мед.организацию при выборе данной МИС. Раз уж тут нас не слышат.
бесполезно. нужные документы делаю через шаблоны. замучалась объяснять. зачем то висит тьма неактуальных форм. это путает администратора. в текущие документы изменения вносятся долго и с ошибками.