
Отчет по загруженности НЕ работает с длительностью приемов, работает только с длительностью услуг (а если услуга без длительности отчет становится некорректным)
Длительность приема никак не замеряется, не выгружается, не отображается в отчетах. При этом если указывать длительность услуг в приеме - то в Отчет по загруженности данные падают.
И это было бы ок если бы услуги все были жестко регламентированы, но услуга может не иметь длительности (ввиду разных вариантов ее исполнения) Например удаление зуба мудрости может идти 15 минут а может 45 минут)
И выходит что нам нужно доверять только ручному вводу длительности в каждом визите на тысячах визитах (и проверить можно только открыв каждый визит. А то что визуально видно в расписании (длительность визита самого) ИГНОРИРУЕТСЯ
Предложение:
В МИС в сущности "Услуга" есть поле длительность и оно может быть пустым
Созданный визит без услуг имеет длительность (которая нигде не учитывается пока нет услуг с длительностью)
При выставлении услуг без длительности - автоматически всю длительность визита присваивать этим услугам в равной пропорции автоматически
То есть
Есть Визит "Консультация стоматолога с возможным лечением зуба"
Длительность визита 90 минут
Если врач выставил только консультацию - и услуга без длительности - она выставится как услуга 90 минут
Если врач выставил консультацию и лечение и обе услуги без длительности - они каждая выставляются по 45 минут
Это позволит избежать человеческого фактора в ошибках заполнения
При этом если в визит длительностью 90 минут выставлена любая УСЛУГА у которой длительность зафикисрована (например осмотр 30 минут) то как и сейчас время всего визита автоматически пусть меняется на сумму времени всех выставленных услуг
Что делать если врач выставляет услугу с длительностью и услугу без длительности:
Учитывать только время с длительностью в этом случае
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho