+1

Отчет по загруженности НЕ работает с длительностью приемов, работает только с длительностью услуг (а если услуга без длительности отчет становится некорректным)

Сергей Рудович 4 месяца назад 0

Длительность приема никак не замеряется, не выгружается, не отображается в отчетах. При этом если указывать длительность услуг в приеме - то в Отчет по загруженности данные падают.


И это было бы ок если бы услуги все были жестко регламентированы, но услуга может не иметь длительности (ввиду разных вариантов ее исполнения) Например удаление зуба мудрости может идти 15 минут а может 45 минут)

И выходит что нам нужно доверять только ручному вводу длительности в каждом визите на тысячах визитах (и проверить можно только открыв каждый визит. А то что визуально видно в расписании (длительность визита самого) ИГНОРИРУЕТСЯ

Предложение:

В МИС в сущности "Услуга" есть поле длительность и оно может быть пустым

Созданный визит без услуг имеет длительность (которая нигде не учитывается пока нет услуг с длительностью)

При выставлении услуг без длительности - автоматически всю длительность визита присваивать этим услугам в равной пропорции автоматически

То есть

Есть Визит "Консультация стоматолога с возможным лечением зуба"

Длительность визита 90 минут

Если врач выставил только консультацию - и услуга без длительности - она выставится как услуга 90 минут

Если врач выставил консультацию и лечение и обе услуги без длительности - они каждая выставляются по 45 минут

Это позволит избежать человеческого фактора в ошибках заполнения

При этом если в визит длительностью 90 минут выставлена любая УСЛУГА у которой длительность зафикисрована (например осмотр 30 минут) то как и сейчас время всего визита автоматически пусть меняется на сумму времени всех выставленных услуг

Что делать если врач выставляет услугу с длительностью и услугу без длительности:

Учитывать только время с длительностью в этом случае

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho