
Блокировка визита при распечатанном чеке!
Кто нибудь может объяснить зачем блокировать редактирование визитов при распечатанном чеке? Я готов помочь и придумать если Вы опишите почему так сделано!
Дело в том что кроме кучи неудобств связанных с этой блокировкой появилась еще одна - у вас ошибка при работе с единицей измерения. Давняя проблема с невозможностью изменить единицу измерения товара была решена! Спасибо! Но оказывается не до конца.
Мы убрали все проводки у этого товара, но единицы измерения попрежнему возможно изменить
Кстати - прошу в этом месте указывать какие именно проводки мешают и в идеале иметь возможность их удалить от сюда. Но хотя бы просто видеть.
Теперь про ошибку - у вас подвисают проводки не во время прихода товара, а именно во время списания.
То есть в визитах где есть услуги с прикрепленными товарами.
Проверил сам и получилось - в одном случае это сработало (в визите с нераспечатанный чеком) - я убрал прикрепленный товар от услуги в Визите - товар исчез, но проводка осталась. Тогда я удалил услугу из визита - и товар разблокировался, я смог менять единицу измерения.
Но я не могу удалить услугу в визите с распечатанным чеком, а не удалив услугу целиком товар прикрепленный к услуги (хоть и исчезает) полностью не удаляется. Соответственно проводка подвисает и мешает разблокировать товар.
Ответ

Мы тоже измучились, в итоге пришлось удалять позиции и заливать их по новой

Дента! Услышьте, пожалуйста! Уберите блокировки - Вы заставляете нас лишний раз привлекать внимание Налоговой полиции к клиникам!!! Я скоро матом писать буду! Вы предлагаете улучшать ДЕНТУ ВМЕСТЕ С ВАМИ, ну так улучшайте! Если есть вопросы - я на связи! Готов пояснить, что как сделать могу точечно учавствовать в планерке по скайпу, зуму, вацап. Ребят очнитесь, пожалуйста, Вы же теряете клиентов, много уходит от Вас. Если не одумаетесь и я уйду.

Так же ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - НАРХРЕНА БЛОКИРОВАТЬ ОРДЕР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ???! Сделайте как в супермаркетах, "Зиночка - касса!" Дайте возможность разблокировки но под админские аккаунтом! В чем смысл блокировки? и где затык? что мешает убрать товар из существующего инвентаризационного ордера? Изменение единицы измерения в товаре сейчас упираются только в ордер инвентаризации (Мы убрали все проводки но товар учавствовал в инвентаризации - всё блок на товар, нужно заводить новый.) НУ ПУСТЬ ПОЗВОНЯТ ВАШИ РАЗРАБОТЧИКИ - я дам качественную обратную связь! помогу с решением

Добрый день, чек по оплаченному визиту передается в ОФД . редактирование Визита после отправки чека в ОФД будет нарушать кассовую дисциплину.

Хорошо, не будем нарушать кассовую дисциплину. Давайте просто уберем ошибку подвисания товаров, которые автоматически подключены к услуге, которую нельзя убрать. Кроме того, дайте пожалуйста, возможность менять название едениц измерения, без изменений соотношения. Это ведь ни как не влияет на проводки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, чек по оплаченному визиту передается в ОФД . редактирование Визита после отправки чека в ОФД будет нарушать кассовую дисциплину.