+1

Реферальная программа

MNHTNN 4 года назад обновлен MariyaN 3 года назад 1

Насчет не наших врачей (рефералы) и как им отправлять к нам пациентов.

Насколько я понимаю, предполагалась, что мы будем давать доступ рефералам к нашей системе, чтобы они могли под свой логином и паролем записывать к нам пациентов.

Такой подход технически в системе возможен, но у него есть ряд критических недостатков.

       1. Рефералу нужно предоставить доступ к системе и на него тратится лицензия.

       2. Если рефералу открыть доступ к расписанию других врачей, то он будет видеть все наши визиты, все имена наших пациентов, стоимость услуг с возможностью редактирования.

       3. Если рефералу открыть доступ только к своему расписанию, то система ему позволяет видеть свои визиты, но только те в которых реферал указан как врач, а так как в качестве врача реферал будет указывать наших врачей, то эти визиты после сохранения рефералу доступны не будут. Таким образом, у реферала не будет возможность посмотреть всех своих пациентов, которых он записал к нам. Кроме этого, есть еще один существенный недостаток. Так как, мы закрыли доступ рефералу к расписанию других врачей, то он не видит какое время свободно, а какое занято у наших врачей. Он может создать визит на любое время, заполнить карточку визита информацией о своем пациенте, выбрать услугу, врача и нажать на кнопку «Сохранить» и только в этом случае система проверит свободно ли это время у выбранного врача или нет. Если время свободно, то визит сохранится, но реферал его не увидит т.к. врач не он. Если время занято, то система выдаст ему сообщение, что такое время уже занято и даже назовет рефералу имя пациента, который записан на это время.

Таким образом, на сегодняшний день система не рассчитана на полноценную работу с рефералами, как в других конкурентных системах. Вместо это предлагается простой подход в виде промокода и бонуса, а реферала заводить, как пациента. На презентации нам говорили, что рефералы могут работать в системе, но умолчали о вышеозвученных недостатках. 

Добрый день, спасибо за ваше пожелание, если оно наберет достаточно голосов, мы возьмем его в работу. Голосуйте за пожелания оставленные другими пользователями если они близки вам, там мы скорее обратим внимание на заявку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho