
Бот и рабочие часы клиники
В бот-рассылке (приветствие, которое отправляется автоматически) есть возможность регулировать отправку этого сообщения только в нерабочие часы клиники, но дело в том, что клиника работает в выходные дни в другом режиме, а в боте нет настройки по дням недели и в зависимости от дня недели выставлять нерабочие часы, когда как раз нужно отправить это сообщение. Например: с пн по пт мы работаем с 8-00 до 20-00, а сб и вс с 9-00 до 15-00. Мы настроили с 20-00 до 8-00 отправлять сообщение от бота (пока нет администраторов), когда администратор есть, это сообщение отправлять не требуется, тк это лишь раздражает пациентов, ведь отвечает и бот, и администратор. Если пациент напишет в 15-10 в сб, то от администратора уже нет на рабочем месте, но и бот тоже не ответит пациенту на сообщение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho