+2

Описание услуг в планах приёма

Клиника Горских вчера в 15:35 0

Техническое задание на отображение комментариев (описания) к услуге в плане приёма.

1. Описание проблемы

В текущей версии системы есть возможность добавлять комментарии (описание) к услуге, но эта информация доступна только тому, кто создаёт услугу. Из-за сложности доступа к этим комментариям другие пользователи не могут оперативно просматривать важные сведения о услуге.

2. Требование к доработке

Необходимо обеспечить возможность просмотра комментария (описания) к услуге непосредственно в плане приёма без необходимости открывать сложные скрытые меню.

3. Предлагаемое решение

Добавить к каждой услуге в плане приёма иконку вопроса (”?”), при нажатии на которую будет отображаться всплывающее окно (облако) с описанием услуги.

4. Функциональные требования

1. Отображение иконки “?”

• Иконка должна отображаться рядом с названием услуги в плане приёма, если у услуги есть комментарий (описание).

• Если комментария нет, иконка не отображается.

2. Всплывающее окно с описанием услуги

• При наведении или нажатии на иконку “?” должно появляться всплывающее окно с текстом комментария.

• Окно должно исчезать при отведении курсора (если реализовано через наведение) или при повторном нажатии (если реализовано через клик).

• Текст в окне должен поддерживать перенос строк, если он длинный.

3. Доступность информации

• Комментарий должен быть виден всем пользователям, имеющим доступ к плану приёма.

5. Технические требования

• Иконка “?”: SVG или PNG, минимальный размер 16x16 пикселей.

• Всплывающее окно:

• CSS-стили для адаптивного отображения.

• Максимальная ширина 300px, текст с автоматическим переносом.

• Поддержка HTML-форматирования (курсив, жирный шрифт, списки).

• Фронтенд: JavaScript/jQuery для обработки событий (наведение/клик).

• Бэкенд: Доработка структуры хранения данных для удобного извлечения комментариев к услугам.

6. Ожидаемый результат

После реализации данного функционала пользователи смогут быстро просматривать описание услуги в плане приёма, что повысит удобство работы и исключит необходимость искать комментарии в других разделах системы.

визиты

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho