0
Завершен

Атоматическое опвещение

Мила Дент 4 месяца назад обновлен MariyaN 4 месяца назад 1

момент, очень важный, во всех агрегаторах по автоматической рассылке, была функция не присылать сообщение о просьбе оставить положительный отзыв, каждый раз после визита. Вы же понимаете, что это негативно влияет на лояльность, когда вам каждый раз приходит уведомление после покупки кофе. В других агрегаторах была возможность поставить фильтр, что если пациент оставил отзыв, больше ему не присылать сообщение. И расширьте функционал. У вас даже здесь, гораздо больше возможностей  отредактировать текст, чем в рассылке))

Завершен

Добрый день, если параметры стандартной рассылки вам не подходят, вы можете задать настройки для рассылки с определенным набором параметров. Инструкция по настройке здесь https://klinikon.ru/support-center/point3/universal_reminder

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho