
0
Завершен
Атоматическое опвещение
момент, очень важный, во всех агрегаторах по автоматической рассылке, была функция не присылать сообщение о просьбе оставить положительный отзыв, каждый раз после визита. Вы же понимаете, что это негативно влияет на лояльность, когда вам каждый раз приходит уведомление после покупки кофе. В других агрегаторах была возможность поставить фильтр, что если пациент оставил отзыв, больше ему не присылать сообщение. И расширьте функционал. У вас даже здесь, гораздо больше возможностей отредактировать текст, чем в рассылке))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, если параметры стандартной рассылки вам не подходят, вы можете задать настройки для рассылки с определенным набором параметров. Инструкция по настройке здесь https://klinikon.ru/support-center/point3/universal_reminder