+6

Добавить кнопку ОПЛАТА в заявку для тех. лабораторий.

Игорь Горский 3 дня назад обновлен Эля Пушкина 1 день назад 4

РАЗДЕЛ ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

1.Прошу добавить кнопку "ОПЛАТИТЬ" (по принципу как на странице поступление товаров). 

Ведь по сути это тоже самое, только товар заказной.

Image 143



Если будет привязка оплаты к заявке тех лабораторий то не будет двойного учёта, что упростит работу и облегчит учёт. Плюс ко всему мы всегда сможем знать кому сколько должны и планировать свои расходы.

Сейчас единственный смысл реализованного раздела это наблюдение за состоянием оформленного заказ.
(Кстати этот функционал мы очень просили для раздела Склад, когда просили создать новую функцию и назвать её ЗАКАЗ ТОВАРОВ, и разместить её перед функциями "Поступление товаров", "Списанием товаров" и "Перемещением товаров", этой функции не хватает по логике, это недостающее звено для замкнутого цикла, именно для тех клиник, кто использует Денту на полную (как мы). 

Так вы могли бы позже продавать модуль заказа поставщикам товаров и создать зацикленный контур работы поставщик-клиника.)

А пока спасибо и на этом, это несомненно удобнее чем раньше, но потенциал не реализован.
Пока хотяб добавьте кнопку оплата. Как это будет выглядеть - подставил кнопку в фотошопе

Image 145



С чем придется столкнуться при реализации:
1. База лабораторий должна быть привязана к поставщикам, сейчас это отдельная база с названиями разделов.
2. Проще всего это сделать с помощью добавления одной привязи.
3. Название раздела привязать к Наименованию контрагента

Image 146


2. Когда Вы это сделаете, можно будет получить дополнительный эффект в разделе Технические Лаборатории 
Просим добавить стоимость всех заказных позиций, чтобы видеть баланс по заказам - то есть крЕдит отдельно у каждого поставщика и в целом. 

Этот функционал по сути уже готов, переменная уже существует, это Баланс Контрагента. Если вы реализуете Пункт 1. - вам останется в разделе Заявки только подставить еще один столбец с переменной в таблицу

Image 147

Коллеги очень надеюсь на вашу поддержку, я потратил время чтобы описать все шаги реализации, все достаточно просто и быстро. Спасибо!

+4

Коллеги, пожалуйста, поддержите инициативу. Это просто, но важное дополнение. 

+3

Для тех кто использует потенциал Сиквенса на полную этот функционал будет очень важным. А самой системе поможет выйти на другой уровень. Пожалуйста, услышьте! 

Покатался еще немного и вот что. Получается, что Вы сделали просто страницу, которая ни к чему не привязана.
Что необходимо сделать чтобы всё работало как надо: 

1. Как я писал ранее связать Название раздела с Наименованием контрагента.
2. Добавить в заявку не только услугу но и товар (без этого ничего не будет работать)
3. Товар должен подключаться из раздела Склад/товары. 

4. Если посмотрите в мой аккаунт (6340), в разделе Слад/Товары, есть подраздел Лаборатории. В нем 4 лабы, и в каждой список товаров, которые мы можем приходовать на склад, а затем списывать через визит (например сдали коронку пациенту, всё она больше не числится на складе). 

5. В чем проблема? в том, что вы создали две отдельные системы, заявка ни как не привязана к чему-то, что можно приходовать и списывать.

6. В целом вы можете просто добавить дополнительную кнопку "Товар" в заявке. Товары должны подключаться из склада. Ведь мы делаем заявку на изготовление товара, который должен прийти на склад а затем быть списанным. 

Image 154

И вообще всё, что вы реализовали мы уже просили сделать и описывали, но только не через жору. А по грамотному. У ваших специалистов похоже нет общего видения. Всё просто исправить!

ИТАК: 

Должны быть

1. товары (конечное, 1. получить его на склад, 2. оплатить, 3.списывать )
2. услуги (бесконечное, 1.мы можем оплатить  2. получить услугу) то есть услуга автоматически списывается при получении. Этим она отличается от товара, который необходимо списывать, иначе он будет лежать на складе.

В складе не хватает одного раздела, самого первого в списке! Заказ! (Вы назвали его "Заявка" и засунули вообще в отдельный раздел, который никак не связан с общей системой, вы не добавили туда товары, интуитивно чувствуете, но похоже нет понимания структуры, я говорил ранее вашему главному по разработке Игорю, но теперь его нет, услышьте) 

Как должно быть: в разделе Склад необходимо добавить 1 подраздел:

1. Заказ (могут быть заказаны и товары и услуги)
2. Поступление (могут быть приходованы и товары и услуги)

3. Списание товаров (подраздел только для товаров, потому что услуги списываются сразу при поступлении)

4. Перемещение товаров (подраздел только для товаров, )

Итого по шагам:
1. возьмите форму, которую вы назвали Заявка, 

2. переименуйте её в Заказ и перенесите её в виде подраздела в Склад.
3. подключите возможность заказывать товары из складов

4. подключите возможность выбирать контрагентов вместо лабораторий. 

5. удалите к чернтям ещё одну отдельную систему с базами данных этих лабораторий, это те же товары (зачем плодите дубликаты? через пару лет все запутаются в этом мусоре, всё должно быть лаконично!)
6. а теперь самое главное! добавьте всего один параметр к карточке Товара!: checkbox - "услуга"! и не надо создавать отдельную базу данных с услугами. Мы сами назовем нужные товары услугами, и засунем их в подходящие разделы в складе. Просто, изящно, и решает Вас головоломки, Если стоит checkbox что этот товар является услугой - то он списывается автоматически при оприходывании на склад!

А раздел Лаборатории оставьте для модульных систем типа Ситилаб, Хеликс, надеюсь в будущем Пикассо, Роден и других, у которых будет вторая часть СРМ Сиквенс, разработанная вами, и установленная ими со своей стороны, для того чтобы врач мог минуя администратора оформить нужное исследование пациенту и получить его результаты прямо внутри Сиквенса. 

Кроме того, мы уже указывали, что есть Бренд а есть юрлицо, это конечно отдельная тема, но упомяну. Если вы разделите в карточке контрагента понятия Имя организации и имя Юр лица, бухгалтерам и админам станет куда проще.  

1. Наименование Организации: Zimmer
2. Наименование Юр Лица: ООО "Крыжовник"

Очень важно в этом случае что уникальным полем должен быть ИНН и наименование Юр лица. А вот Наименование Организации: Zimmer может быть у нескольких контрагентов.

А вообще, конечно, хочется поговорить с тем, кто это делает и донести, что же всё таки нужно нам, потребителям. Мы хотим передать функции от людей в автоматизацию, и не делать двойную работу. А сейчас получается чтобы оформить заказ в лабу, получить его и продать пациенту нужно делать много лишний движений.

Я закончил

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho