0
Отклонен

ОШИБКА. НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА С ВИЗИТОМ ПОСЛЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ НА УСЛУГУ

Светлана -21 2 недели назад обновлен 2 недели назад 3

Произошло повышение цен на процедуры, когда я редактирую материалы в прошлых визитах, при сохранении вылезает окно закрыть и сохранить без увеличения стоимости не дает. Предлагается цену уже оплаченного визита изменить на большую и проставить скидку! Что за ужас??
Я не могу ни скорректировать расходные материалы, ни удалить те, что ушли в минус.
 Получается я должна указать несуществующие скидки которые повлияют в итоге на отчет о прибыли и т.п. Изменить на время редакции материалов стоимость услуг тоже не могу Т.К. ИХ МНОГО и ОНЛАЙН запись никто не отменял. Запишется пациент по цене ниже и будет прав, а мне разницу со своего кармана доплачивать?? Верните прежние параметры когда стоимость не обязательна к коррекции предыдущих визитов при сохранении. 

Image 133

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Вопрос не был разрешен должным образом. Вы в одностороннем порядке решили за нас можем ли мы редактировать предыдущие визиты или нет, не важно на что это влияет. Нам эта функция нужна- мы корректируем расходники ближе к концу месяца всегда -ПЕРЕД расчетом зп и подобного. Предоставьте нам право самим решать как править данную функцию. Верните то, что было раньше. В настройках клиники раньше был пункт разрешающий коррекцию предыдущих визитов! он у нас был активен- это наш выбор. Предоставите доступ к данной функции с возможностью включать и отключать её. 

Оценка удовлетворенности от Светлана -21 2 недели назад
-1
Отклонен

Добрый день, мы не рекомендуем вносить корректировки в уже проведенные и оплаченные визиты, это повлечет за собой изменение огромного количества показателей ( таких как расход материалов,начисление ЗП) . Для корректного списания материалов рекомендуем  использовать списание товара отдельно от услуг  или через инвентаризацию
.

это не выход! зп и тому подобное считается и резюмируется по итогам месяца! Почему в августе за август невозможно исправить?? Что за нововведение? У нас в настройках клиники указан пункт который позволяет корректировать предыдущие визиты, мы специально оставили эту функцию активной, получается противоречие

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho