
ОШИБКА. НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА С ВИЗИТОМ ПОСЛЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ НА УСЛУГУ
Произошло повышение цен на процедуры, когда я редактирую материалы в прошлых визитах, при сохранении вылезает окно закрыть и сохранить без увеличения стоимости не дает. Предлагается цену уже оплаченного визита изменить на большую и проставить скидку! Что за ужас??
Я не могу ни скорректировать расходные материалы, ни удалить те, что ушли в минус.
Получается я должна указать несуществующие скидки которые повлияют в итоге на отчет о прибыли и т.п. Изменить на время редакции материалов стоимость услуг тоже не могу Т.К. ИХ МНОГО и ОНЛАЙН запись никто не отменял. Запишется пациент по цене ниже и будет прав, а мне разницу со своего кармана доплачивать?? Верните прежние параметры когда стоимость не обязательна к коррекции предыдущих визитов при сохранении.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ДАЙТЕ ОБРАНУЮ СВЯЗЬ!
Добрый день, мы не рекомендуем вносить корректировки в уже проведенные и оплаченные визиты, это повлечет за собой изменение огромного количества показателей ( таких как расход материалов,начисление ЗП) . Для корректного списания материалов рекомендуем использовать списание товара отдельно от услуг или через инвентаризацию
.
это не выход! зп и тому подобное считается и резюмируется по итогам месяца! Почему в августе за август невозможно исправить?? Что за нововведение? У нас в настройках клиники указан пункт который позволяет корректировать предыдущие визиты, мы специально оставили эту функцию активной, получается противоречие