
+1
На рассмотрении
по расписанию пожелание - фиксировать задержки приема
если идет задержка приема и при смещении времени приема, то смещается запись пациента и его прием - в сообщении ему приходит, что перенесен там на 10-15 вместо 10-00. Неудобно и много может быть не нужных пациенту сообщений.
при оформлении визита надо сначала подвинуть визит, который был следующий. Что тоже не удобно.
Также не возможно провести аналитику по задержкам приемов , посмотреть были ли они в принципе. так как в расписании это никак не фиксируется
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддерживаем. Пациент уже на приеме, админ оформляет - переносит и улетает сообщение пациенту, сразу вопросы- а зачем , а почему? Лишние движения!
Добрый день.
Речь идет о пациенте, который уже находится на приеме и ему приходит смс? или о следующем пациенте, прием которого сдвигается?
да, при любых изменениях в расписании всем приходят сообщения - тем, кого задержали, тому, кто ожидал, если доктор опоздал, то тоже пациенту этому, следующему и прочее. В расписании добавили длительность визита, которая при задержке визита не дает его сохранить, если он заходит на следующий визит.
Надо выходить, переносить следующего, потом заходить обратно, а в это время пациент стоит и ждет чек. А если торопится или уже был недоволен тем, что его задержали, еще и дальше стоит ждет после приема.
Еще есть такое, что если это систематические задержки или наоборот укорочения приема у доктора, то тогда управляющий должен корректировать для этого врача время стандартного приема - увеличивать его или укорачивать. Или опаздывает всегда на 10 минут. Чтобы не парится с расписанием админ просто ставит, все как обычно. А в отзывах потом читаем, что доктор все время опаздывал, например, если такое возможно , конечно, но как пример.
А, главное, что руководство не может узнать о задержке, так как до/после как был записан пациент информации нет.