
Доработка функционала маркетинга
Добрый день.
Хотела бы обратиться по поводу доработки функционала маркетинга, журнала контактов с пациентами. Остро не хватает функционала для качественной аналитики входящих звонком. На данный момент нет возможности внести новый звонок в журнал, если данного пациента нет в списках расписания. Что не позволяет качественно оценить причину отказа записи первичных пациентов при поступлении звонка в клинику.
В идеале, хотелось бы, чтобы при поступлении звонка в клинику, администратор могла вносить звонки всех пациентов в разделе журнал контактов с пациентами( в том числе которые отказались от записи)
К тому же было бы неплохо, чтобы пациентов можно было разделить по цветам. Например первичные пациенты, в комментариях которых будет отображаться отказался от приема, выделять выбранным цветом.
Функционал позволит отследить эффективность работы администратора и понять причины отказа от первичной записи(что в дальнейшем поможет клинике скорректировать работу)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho