+2

Невозможность сменить "тип оплаты" с ОРС на ОК в процессе оплаты на терминалах, подключенных к эквайрингу (СБЕР биометрия)

grabovskayajane 4 месяца назад 0

Добрый день! Обнаружили, что нельзя поменять ОРС на ОК, если уже нажата клавиша печать чека (терминал подключен к эквайрингу). Если у пац нет денег на карте или ПИН напрочь забыл, операцию нельзя отменить!!! Нужно эту запись удалять и создавать новую (такую же) запись!! А это время, да и вообще нелогично как-то...И ладно, если пац оплачивает всю сумму, а если это доплата за предыдущий прием (долг) и так зависнет. Чек в налоговую уходит на общую сумму и мы допробивать должны из этой же записи..Тогда что делать, если программа отмену не дает делать? Разговаривала с техподдержкой месяц назад - озвучила это пожелание на доработку. Никакой обратной связи! Ушло это в работу или нет, на какой стадии... Каждый раз пишу в техподдержку, и каждый раз заново приходится объяснять суть вопроса. Вы же видите с каких аккаунтов поступает запрос!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho