
+5
Завершен
чтобы при переходе в пациента, было видно, если он на какую то дату стоит в листе ожидания
чтобы при переходе в пациента, было видно, если он на какую то дату стоит в листе ожидания. Бывает, что связываемся с пациентом по каким то другим вопросам, а в листе ожидания, его будет видно только через неделю, хотя его можно было бы сразу позвать на прием. Или пациенты звонят и спрашивают, когда им позвонят, а в листе ожидания человек будет только через месяц. Так как в программе нет системы контрольных осмотров, мы листом ожидания пользуемся таким образом.
Можно, например, чтобы в истории болезни, там где визиты, как потенциальный визит появлялась инфа по листу ожидания.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Мы доработали функционал листа ожидания и добавили вкладку в карточку пациента.