
Запрос отзыва после визита у первичных пациентов
Коллеги, доброго дня!
Очень не хватает сообщений по Оценке качества работы клиники", по принципу сообщений о подтверждении записей.
Это достаточно распространенный способ запроса отзывов у пациентов, с возможностью отсева негативных и последующего разбора причин недовольства
Пример:
Уважаемый(ая) Мария!
Спасибо, что выбрали нашу клинику и доверили нам самое ценное – свое здоровье! Расскажите, понравилось ли Вам в нашей клинике?
Пожалуйста, оцените качество работы мастера Ивановой М.И.
отправьте в ответ на это сообщение цифры:
1– Отлично, порекомендую знакомым
2– Плохо
ОТВЕТ НА НЕГАТИВНУЮ ОЦЕНКУ:
Спасибо Вам за честность!
Расскажите, пожалуйста, более подробно о проблеме, с которой столкнулись в нашей клинике. Это позволит нам в кратчайшие сроки исправить и улучшить качество нашей работы, нашего сервиса.
ОТВЕТ НА НЕГАТИВНУЮ ОЦЕНКУ:
Спасибо Вам за честность!
Расскажите, пожалуйста, более подробно о проблеме, с которой столкнулись в нашей клинике. Это позволит нам в кратчайшие сроки исправить и улучшить качество нашей работы, нашего сервиса.
И еще важно, чтобы такие сообщения уходили только первичным пациентам
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Данный функционал доступен в разделе "Маркетинг" - Напоминания- Оценка качества работы клиники.
Выбор получателей сообщения зависит от категории клиента, указанной фильтре.
Ася, ну есть же отличный сервис Revvy, который за 4 000 рублей в месяц закроет потребность в том, что Вы написали)))