+4
На рассмотрении

Запрос отзыва после визита у первичных пациентов

Ася Гушанская 5 месяцев назад обновлен Отдел маркетинга Новомед 5 месяцев назад 2

Коллеги, доброго дня!

Очень не хватает сообщений по Оценке качества работы клиники", по принципу сообщений о подтверждении записей.
Это достаточно распространенный способ запроса отзывов у пациентов, с возможностью отсева негативных и последующего разбора причин недовольства


Пример:
Уважаемый(ая) Мария!
Спасибо, что выбрали нашу клинику и доверили нам самое ценное – свое здоровье! Расскажите, понравилось ли Вам в нашей клинике?
Пожалуйста, оцените качество работы мастера Ивановой М.И. 

отправьте в ответ на это сообщение цифры:

1– Отлично, порекомендую знакомым
2– Плохо

ОТВЕТ НА НЕГАТИВНУЮ ОЦЕНКУ:
Спасибо Вам за честность!
Расскажите, пожалуйста, более подробно о проблеме, с которой столкнулись в нашей клинике. Это позволит нам в кратчайшие сроки исправить и улучшить качество нашей работы, нашего сервиса.

ОТВЕТ НА НЕГАТИВНУЮ ОЦЕНКУ:
Спасибо Вам за честность!
Расскажите, пожалуйста, более подробно о проблеме, с которой столкнулись в нашей клинике. Это позволит нам в кратчайшие сроки исправить и улучшить качество нашей работы, нашего сервиса.    


И еще важно, чтобы такие сообщения уходили только первичным пациентам

На рассмотрении

Добрый день.

Данный функционал доступен в разделе "Маркетинг" - Напоминания- Оценка качества работы клиники. 

Выбор получателей сообщения зависит от категории клиента, указанной фильтре.

Ася, ну есть же отличный сервис Revvy, который за 4 000 рублей в месяц закроет потребность в том, что Вы написали)))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho