+11
Завершен

сколько еще комментариев надо написать чтобы вы вернули прежнюю цветовую схему?

acupon 7 месяцев назад обновлен MariyaN 7 месяцев назад 3
+1

Такое чувство, что они даже не читают комментарии

+1

С прошлой недели сообщений на эту тему масса, никому до этого дела нет. Я и звонила и писала, бесполезно никто не желает решать этот вопрос. Мы рассматриваем переход на другую платформу, где точно есть обратная связь и знают что такое клиентоориентированность! Призываю народ задуматься о смене платформы раз уж нас никто не слышит! РАЗРАБОТЧИКАМ ПЛЕВАТЬ НА НАШЕ МНЕНИЕ! В ОРАНЖЕВОМ ЦВЕТЕ РАБОТАТЬ НЕВОЗМОЖНО ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!!!!!!!

-1
Завершен

Добрый день!

Спасибо, что даете нам обратную связь по нашему ребрендингу, который прошел 3 апреля!

Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам, поэтому в первый же день немного изменили цветовую гамму расписания, сделав её более нейтральной. Таким образом новые цвета стали еще более гармонично смотреться в общем расписании, а работа стала комфортнее.

Изменение шрифтов в системе занимает более длительный период времени и 11 апреля мы обновили цвет шрифтов,добавив в гамму темно-зеленый.
Наша команда постоянно развивает и совершенствует программу, которой пользуются уже более 17 000 врачей. Понимаем, что к новым цветам нужно привыкнуть и уверены, что в дальнейшем они помогут вам в работе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho