
+10
Завершен
Где Ваша клиентоориентированность? Почему не хотите вернуть прежние цвета записей?!
Таким отношением к пользователям, вы их потеряете! Мы уже начали искать другую СРМ, на случай если ничего не изменится, с Вами приятно было работать, но после обновления цвета записей, этот минус перевесил все плюсы!
Мы проводим 10 часов глядя в экран, а уже после 2х минут начинают болеть глаза
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо, что даете нам обратную связь по нашему ребрендингу, который прошел 3 апреля!
Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам, поэтому в первый же день немного изменили цветовую гамму расписания, сделав её более нейтральной. Таким образом новые цвета стали еще более гармонично смотреться в общем расписании, а работа стала комфортнее.
Изменение шрифтов в системе занимает более длительный период времени и 11 апреля мы обновили цвет шрифтов,добавив в гамму темно-зеленый.
Наша команда постоянно развивает и совершенствует программу, которой пользуются уже более 17 000 врачей. Понимаем, что к новым цветам нужно привыкнуть и уверены, что в дальнейшем они помогут вам в работе.