+7

Улучшению и работы платформы. Желаемая корректировка недоработок в программе

Светлана -21 6 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 2

Цветовое решение для индивидуальной коррекции ( например руководителем) в каждом аккаунте клиники / организации 

1.Цвета вкладок
2.
Цвета всего текста по ( по всем категориям), а так же его размер и стиль;
3. Вариации с цветом визита до и после подтверждения.
4. выделять отдельным цветом визиты : первичных пациентов, пациентов онлайн записи ( или возможность коррекции этой функции под каждый аккаунт)

Рациональные предложения. Полезные решения других платформ которые хотелось бы внедрить в Клиникон

1. на странице РАСПИСАНИЕ - в КАЛЕНДАРЕ не удобно листать по месяцам. Просьба сделать активным поле месяца и года, чтобы при нажатии на него было проще и гораздо быстрее открыть месяц, день и год требуемый для поиска.
2. Убедительная просьба сделать выгрузку всех файлов не только в пдф, но и в ворд с возможностью редакции.
3. При формировании на печать квитанций, приходных ордеров и прочих документов сделать активной функцию печати комментария/ заметки (можно отмечать- активировать при желании и потребности). В программе комментарий есть, а когда печатаешь приходник (например) это комментарий не печатается.
4. Сделать возможность "обнуления" баланса касс - не выдачу на конкретное лицо, а именно выемку средств с указанием причины.
5. Возможность выбрать в товаре прикрепление его к процедурам / услугам, а так же коррекции более удобной и быстрой
Пример: Склад- товар- ватные диски.
Нажимаем на - ВАТНЫЕ диски, далее нажимаем кнопку выбора из списка услуг, услуг по категориям. выбираем требуемые услуги, указываем используемое кол-во Ватных дисков в каждой из услуг.
Это позволит существенно ускориться при приемке нового товара, отмены расхода в каждой услуге индивидуально когда данный расходник закончился.

6. Создание шаблонов для применения ,что то вроде технологических карт.
Пример : создаем шаблон №1 : бахилы - 1шт, перчатки-1шт, пеленка 1 шт. и т.п.
Этот шаблон применим для нескольких разных услуг.
Входим в услугу и сразу подкрепляем данные расходники применением одного или нескольких " шаблонов".
7. в визите , рядом с кнопкой оплатить активная кнопка ОПЛАТИТЬ БАЛАНСОМ или СЕРТИФИКАТОМ если они положительные.
8. Не возможность записи на одну и ту же процедуру у разных специалистов одновременно. Например: 1 аппарат, а записи 2 , одна из них админом, а вторая онлайн - результат неутешителен.
Предложение: внести в настройке каждой услуги пункт, выбрав который будет невозможна запись на неё одновременно к нескольким специалистам. Не важно кто пытается записать, админ, врач или онлайн запись- выскочит оповещение, что аппарат занят или в это время данная услуга уже у кого-то проводится.

Вы тоже с Yclients перешли? Мы просим решения вопросов по всем пунктам , которые Вы написали уже больше 7 месяцев - ответа нет!

+2

Да , мы перешли с Yclients потому как там отсутствовала корректная интеграция с ЕГИСЗ.
Но сейчас думаю стоит рассмотреть другие варианты платформ.. Обратная связь с этой УЖАС!!!!!!!!!! Нас как непосредственных потребителей не слышат! Все как один просто требуют вернуть прежнюю цветовую схему и убрать этот РЫЖИЙ цвет, но разработчикам просто ПЛЕВАТЬ НА МНЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ!!! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho