+23
Завершен

Вместо полезных изменений меняете цвет..

kotik_kristina 6 месяцев назад обновлен MariyaN 5 месяцев назад 6

Добрый день, просим вернуть предыдущий интерфейс программы, работать с таким цветом и шрифтами неудобно. Очень много запросов на действительно важные моменты в функционале программы, а вы меняете цвет...

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день, в настройках клиники есть параметр "К одному врачу можно одновременно записать" 

Image 72

+4

Полностью согласны. Много вопросов - не реализованы многие важные моменты

+4

действительно. прошлый интерфейс был очень приятный. теперь все жирное, на фиолетовом вообще не видно. если менять цвета, добавили бы хотябы оплачен/не оплачен визит. очень плохое исполнение

+3

Точно. Мы уже больше 2 месяцев ждем обещанный функционал (обещали через 2 недели). При параллельной записи, не видно кто на что записан. Клятвенно обещано, что будет всплывающее окно. А воз и ныне там. Очень много недоработок и это не меняется. Уже встает вопрос о смене МИС

Нам доработки обещают уже пол года как и ничего не двигается! Им сложно запретить запись на один и тот же аппарат в одно и тоже время, люди пишутся онлайн на процедуру аппарат для которой уже занят, это вечные переносы пациентов

Ответ
На рассмотрении

Добрый день, в настройках клиники есть параметр "К одному врачу можно одновременно записать" 

Image 72

Завершен

Добрый день!

Спасибо, что даете нам обратную связь по нашему ребрендингу, который прошел 3 апреля!

Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам, поэтому в первый же день немного изменили цветовую гамму расписания, сделав её более нейтральной. Таким образом новые цвета стали еще более гармонично смотреться в общем расписании, а работа стала комфортнее.

Изменение шрифтов в системе занимает более длительный период времени и 11 апреля мы обновили цвет шрифтов,добавив в гамму темно-зеленый.
Наша команда постоянно развивает и совершенствует программу, которой пользуются уже более 17 000 врачей. Понимаем, что к новым цветам нужно привыкнуть и уверены, что в дальнейшем они помогут вам в работе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho