Вместо полезных изменений меняете цвет..
Добрый день, просим вернуть предыдущий интерфейс программы, работать с таким цветом и шрифтами неудобно. Очень много запросов на действительно важные моменты в функционале программы, а вы меняете цвет...
Ответ
Полностью согласны. Много вопросов - не реализованы многие важные моменты
действительно. прошлый интерфейс был очень приятный. теперь все жирное, на фиолетовом вообще не видно. если менять цвета, добавили бы хотябы оплачен/не оплачен визит. очень плохое исполнение
Точно. Мы уже больше 2 месяцев ждем обещанный функционал (обещали через 2 недели). При параллельной записи, не видно кто на что записан. Клятвенно обещано, что будет всплывающее окно. А воз и ныне там. Очень много недоработок и это не меняется. Уже встает вопрос о смене МИС
Нам доработки обещают уже пол года как и ничего не двигается! Им сложно запретить запись на один и тот же аппарат в одно и тоже время, люди пишутся онлайн на процедуру аппарат для которой уже занят, это вечные переносы пациентов
Добрый день, в настройках клиники есть параметр "К одному врачу можно одновременно записать"
Добрый день!
Спасибо, что даете нам обратную связь по нашему ребрендингу, который прошел 3 апреля!
Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам, поэтому в первый же день немного изменили цветовую гамму расписания, сделав её более нейтральной. Таким образом новые цвета стали еще более гармонично смотреться в общем расписании, а работа стала комфортнее.
Изменение шрифтов в системе занимает более длительный период времени и 11 апреля мы обновили цвет шрифтов,добавив в гамму темно-зеленый.
Наша команда постоянно развивает и совершенствует программу, которой пользуются уже более 17 000 врачей. Понимаем, что к новым цветам нужно привыкнуть и уверены, что в дальнейшем они помогут вам в работе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, в настройках клиники есть параметр "К одному врачу можно одновременно записать"