+8
Завершен

Мы заплатили за рассылку чтобы клиенты возвращались, а не уходили!!!

О Х 2 года назад обновлен MariyaN 1 месяц назад 3

Оценка качества работы салона.

Представьте ситуацию ваш ПОСТОЯННЫЙ клиент который ходит к вам уже несколько лет КАЖДЫЙ месяц и тут вы запускаете автоматическую рассылку и ему каждый месяц теперь приходит одно и то же сообщение - как вам салон? Клиенту надоест и он перестанет ходить.

Это напоминание подходит только для новых клиентов. Так сделайте пожалуйста так чтобы это отправлялось только тем кто был первый раз, а не всем подряд.

Мы заплатили за рассылку чтобы клиенты возвращались, а не уходили!!!

+2

Полностью согласна. Мы отключили эту рассылку. она даже нам надоела..

Абсолютно согласен

Завершен

Добрый день, если параметры стандартной рассылки вам не подходят, вы можете задать настройки для рассылки с определенным набором параметров. Инструкция по настройке здесь https://klinikon.ru/support-center/point3/universal_reminder 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho