+8

задачи для админа связаться с клиентом

nikitia9292 2 года назад обновлен green basilic 2 года назад 1

Добрый день. Очень нужен функционал постановки задач для админа по каждому клиенту. И у админа в начале дня высвечиваются , что нужно сделать по клиенту позвонить пригласить на стрижку , на новую услугу и тд. Например пришла клиентка на маникюр , через три недели у админа задача ей позвонить или написать о необходимости записаться, Админ пришла через три недели, открыла программу и у нее эта задача высветилась. Автоматические напоминания это, конечно, хорошо, но еще нужно, чтобы админ позвонил.

Маркетинг>> Напоминание >> + Звонок напоминание сверху 
Эти задачи будут высвечиваться под календарем, внизу.

Но по извращенной логике, ЦРМ начинает отсчет не со дня последнего визита клиента.
А со дня создания этого самого напоминания. (И будет нельзя выставить в календаре нужные даты и напомнить всем тем. кто приходил до создания этого напоминания.)
И только потом, с нажатия кнопки "клиент пришел", будет идти более менее корректный таймер.

И автоматически не проверяет на условия, что клиент записан. Поэтому, это тоже, нужно проверить вручную, чтобы зря не беспокоить человека. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho