Нужно несколько вариантов плана. План в деньгах своих продаж, продаж салона, отработанных часов. Было бы еще круто разделять проставленные часы для работы и фактически отработанные (принятые клиенты) и фактические "отсиженные"в салоне.
Также есть все необходимые отчеты чтобы оценить выполняет ли мастер план или нет. Поэтому считаю, что это все не первостепенное. Пусть разберутся с наболевшим!!
Добрый день, мы планируем реализовать прогрессивную зарплату в конце зимы, там можно будет выставить план в деньгах по продажам салона, или личным, и в зависимости от выполнения планы будет начисляться процент.
Приглашаю всех присоединиться к обсуждению макетов и реализации! Пишите в комментариях
Здравствуйте! Это отлично. Но обращаю Ваше внимание вот на какую вещь. Вы почему-то долго и упорно обходите стороной интересы специалиста. До сих пор нет нормального рабочего приложения для мастера. Что я имею в виду? Как минимум это просмотр своей статистики и ЗП за определенный промежуток времени. А также возможность загрузить фото работ в карточку клиента.
Сделав это, на наш взгляд, Вы приблизитесь к решению вопроса о прогрессивной зарлате. Ведь что может мотивировать мастера лучше чем наглядная динамика его результатов в приложении?
Добрый день, вывод зарплаты специалиста в мобильном приложении запланирован, в данный момент мы заканчиваем макеты. По поводу загрузки фото - клиенты в 90% случаев скрыты от мастеров, т.к. в карточке указываются контакты клиента и его полное имя, поэтому вторая часть функционала теряет смысл, вы уже размещали подобное предложение, но на данный момент оно собрало всего несколько голосов в поддержку.
А почему Вы объединеете блок контактов и фото? Это разные блоки, разная информация. Контактные данные естественно выводить не стоит, а вот возможность добавлять в карточку фото, документы, договоры, заметки, назначения - это совершенно другое.
Добрый день, вы уже писали обращение на загрузку в мобильный визит фото и документов, за год у него один голос, из чего мы сделали вывод, что ваше пожелание не находит отклика у остальных клиентов, поэтому мы не берем его в работу. Вы можете создать предложение о добавлении документов в карточку клиента, если оно наберет голоса мы возьмем его в обсуждение. Также данная ветка относится совсем к другому обращению, поэтому предлагаю в этой ветке обсуждение мобильного приложения я предлагаю закрыть, комментарии не относящиеся к теме я буду вынуждена скрыть. Ссылка на предыдущий пост про фото в мобильном визите здесь.
Нужно несколько вариантов плана. План в деньгах своих продаж, продаж салона, отработанных часов. Было бы еще круто разделять проставленные часы для работы и фактически отработанные (принятые клиенты) и фактические "отсиженные"в салоне.
Есть отчет по загруженности мастера.
Также есть все необходимые отчеты чтобы оценить выполняет ли мастер план или нет. Поэтому считаю, что это все не первостепенное. Пусть разберутся с наболевшим!!
Согласна, что это не первостепенно,но нужно. Да, можно закручивать, но крайне долго если сотрудников много, и у всех разные мотивации
Добрый день, мы планируем реализовать прогрессивную зарплату в конце зимы, там можно будет выставить план в деньгах по продажам салона, или личным, и в зависимости от выполнения планы будет начисляться процент.
Приглашаю всех присоединиться к обсуждению макетов и реализации! Пишите в комментариях
Здравствуйте! Это отлично. Но обращаю Ваше внимание вот на какую вещь. Вы почему-то долго и упорно обходите стороной интересы специалиста. До сих пор нет нормального рабочего приложения для мастера. Что я имею в виду? Как минимум это просмотр своей статистики и ЗП за определенный промежуток времени. А также возможность загрузить фото работ в карточку клиента.
Сделав это, на наш взгляд, Вы приблизитесь к решению вопроса о прогрессивной зарлате. Ведь что может мотивировать мастера лучше чем наглядная динамика его результатов в приложении?
Спасибо
Добрый день, вывод зарплаты специалиста в мобильном приложении запланирован, в данный момент мы заканчиваем макеты. По поводу загрузки фото - клиенты в 90% случаев скрыты от мастеров, т.к. в карточке указываются контакты клиента и его полное имя, поэтому вторая часть функционала теряет смысл, вы уже размещали подобное предложение, но на данный момент оно собрало всего несколько голосов в поддержку.
А почему Вы объединеете блок контактов и фото? Это разные блоки, разная информация. Контактные данные естественно выводить не стоит, а вот возможность добавлять в карточку фото, документы, договоры, заметки, назначения - это совершенно другое.
Добрый день, вы уже писали обращение на загрузку в мобильный визит фото и документов, за год у него один голос, из чего мы сделали вывод, что ваше пожелание не находит отклика у остальных клиентов, поэтому мы не берем его в работу. Вы можете создать предложение о добавлении документов в карточку клиента, если оно наберет голоса мы возьмем его в обсуждение. Также данная ветка относится совсем к другому обращению, поэтому предлагаю в этой ветке обсуждение мобильного приложения я предлагаю закрыть, комментарии не относящиеся к теме я буду вынуждена скрыть. Ссылка на предыдущий пост про фото в мобильном визите здесь.