+4

Развитие мобильного приложения

Akel1To 4 года назад в Мобильное приложение / Приложение для клиентов обновлен Анна Масленникова 4 года назад 3

Добрый день!

Функционал мобильного приложения остается довольно скудным, а стоимость высокой!

Прошу рассмотреть возможности добавления новых функций:

1. Реализовать онлайн-чат с администратором из приложения. Клиенты все больше предпочитают общаться без звонков, через онлайн чаты. Для этого приходится подключать дополнительные платные и бесплатные ПО - ватсапы, живосайт и прочие мессенджеры. Все данные услуги так или иначе требуют дополнительных расходов.

2. Реализовать отображение услуг, которые не включены в онлайн запись по какой либо причине. Клиенты должны видеть полный перечень услуг с ценами. По определенным услугам (настроенным в программе) система должна ставить отметку или выдавать сообщение, что запись возможно только через администратора.

3. Отображать в мобильном приложении все абонементы и подарочные сертификаты клиента. При этом:

- должны отображаться как действующие так и уже истекшие абонементы\сертификаты;

- должно быть напоминание об окончании действия, если у абонементов\сертификатов есть срок действия.

4. Добавить в основное и мобильное приложение новый раздел с клубными картами. Данный продукт уже давно на рынке, очень странно почему в Арнике этого нет. Сейчас приходится продавать клубные карты и вести учет в ручном режиме.

Клубная карта – фиксированная стоимость, на определенный период действия. Позволяет пользоваться определенным перечнем услуг с фиксированной скидкой неограниченное количество раз.

В моб. приложении необходимо добавить новый раздел, где клиенты бы видели актуальный перечень клубных карт, список доступных в них услуг, сроки действия и перечень уже оказанных услуг.

В Арнике необходимо новый раздел, с перечнем выданных клубных карт по каждому клиенту, перечнем всех оказанных по ним услугу, возможность привязки клубных карт к клиенту. В визите, возможность привязки услуги к клубной карте.

Онлайн чат на подобии как с технической поддержкой в Арнике

Добрый день, спасибо за ваше пожелание, если оно наберет достаточно голосов, мы возьмем его в работу. Голосуйте за пожелания оставленные другими пользователями, если они близки вам, так мы скорее обратим внимание на обращение.

1,3 пункт обязательно нужен. 

4 интерсное предложение по клубным картам, можно его рассмотреть. у нас есть подобие спец.цен для обладателей карты, но настроить чтобы срок действия был НЕ в определенный период времени, а именно  В ТЕЧЕНИЕ 1 мес напрмиер после визита последнего

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho