Предложения по мобильному приложению для клиентов
Прошу рассмотреть следующие предложения:
1. В основное меню (слева) добавить раздел "Акции и спецпредложения" (или на подобии), в которые бы мы могли самостоятельно размещать свои акции. Желательно каждую акцию делать отдельной строкой с возможность открытия расширенной информации, в которой обязательно должна быть возможность размещать картинку и описание. Реализовать связь данного раздела с пуш уведомлениями т.е. мы рассылаем всем клиентам информацию о новой акции, это должно отобразиться в разделе и выдать соответствующее уведомление.
2. Возможность отправить сообщение администратору. В идеале реализовать онлайн чат, на подобии jivosite и т.п., ну или просто возможность отправить сообщение администратору в Арнику и чтобы администратор смог на него ответить клиенту прям из Арники. Все это фиксировать в журнале контактов в карточке клиента.
3. В Арнике обязательно должна быть информация об клиентах установивших приложение. Важно понимать охват при рассылки акций, так же должна быть возможность выборов (фильтрации) клиентов кому отправлять уведомления.
4. Добавить в основное меню кнопку "Позвонить в салон" или "Связаться с салоном", при нажатии открывать стандартную звонилку с набранным номером. Сейчас данная функция спрятана в раздел "О компании" (название не корректно, желательно переименовать в "О салоне" или "О нас") в меню контакты.
5. Добавить в основной раздел кнопку "Заявка на обратный звонок". При нажатии на кнопку администратору в салоне должно прийти уведомление, что клиент просит ему перезвонить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
1. В мобильном приложении полгода назад был реализован раздел Истории, куда вы можете размещать акции.
2, 4-5 - вынесла в отдельное пожелание, тк это пожелание в целом набрало небольшое количество голосов за год.
3. Когда клиент устанавливает мобильное приложение и первый раз авторизуется в нем или записывается, клиент добавляется в автоматически созданную категорию "Мобильное приложение"