+1
Начисление бонусов в зависимости от вида оплаты.
При расплате наличными клиенту зачисляются бонусы, при безналичном расчете бонусы не начисляются.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При расплате наличными клиенту зачисляются бонусы, при безналичном расчете бонусы не начисляются.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, спасибо за ваше пожелание, если за него проголосует много клиентов мы возьмем его в обсуждение.
Можно сделать эту функцию на выбор ( каким-то компаниям это нужно, нам например нет, я считаю это ущемление прав клиентов) НО6 нужно обязательно убрать начисление бонусов при оплате ( полной или частичной бонусами). При наличии скидок в визите,при оплате сертификатом тоже не должны начисляться бонусы. А то получается бонусы начисляются на бонусы! Мы уже запарились это вручную удалять. А так же постоянно вылазят какие-то левые копейки при ручном удалении бонусов в визите после оплаты.
Анна, добрый день, бонусы на бонусы не начисляются уже больше года, бонусы начисляются только на сумму внесенную деньгами.
Ну почему ущемление прав? Когда клиент оплачивает услугу наличкой, мы получаем 100% оплату и можем начислить бонусы. А когда картой, то эти бонусы с нас снимет банк. 2-3 % от транзакции и плюс бонусы клиенту, плюс зп мастеру, с них зп админу и в итоге остаются копейки.
Бонусы- это ваша программа лояльности клиентов. Чтобы они ВОЗВРАЩАЛИСЬ в ваш салон. А если сегодня мне начислят бонусы за визит, а в следующий раз нет, потому что я заплатил картой, это вызовет у меня негатив к данному салону. Клиенту "до фонаря" ваши затраты на эквайринг., зарплату мастеров и прочие издержки. Главное сделать так, чтобы клиенту было максимально удобно и комфортно в вашем салоне и в том числе максимально удобно рассчитываться за визит. Бонусы- это то, что вы выдумали сами, чтобы привлекать у удерживать клиентов. Эти правила должны быть четкими, простыми и понятными для клиента. Иначе в бонусах нет смысла.