+19
Завершен
Расчет зар.платы администратора исходя ИЗ СОБСТВЕННЫХ записанных ВИЗИТОВ
То есть чтобы зар.плата начислялась от количества собственных записанных визитов каждого администратора. Как у мастеров % зар платы начисляется от собственных визитов, так и у администратора будет хорошей мотивацией записывать клиентов в любой день, зная что за это она получит свой %, а не только за свои рабочие дни
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
прошу рассмотреть этот вопрос уже несколько месяцев!!!
Добрый день, спасибо за ваше пожелание! Если оно будет пользоваться спросом у остальных клиентов и за него будут голосовать, мы возьмем его в обсуждение.
В ближайшее время по зарплате будут изменения - мы планируем ввести минимальный оклад, и еще спустя время прогрессивную зарплату, но данная доработка в настоящее время не планируется.
Поддерживаю
Давайте решим этот вопрос, пожалуйста. создает неудобство в начислении зарплаты. Нужна мотивация администраторов!!!
Может кто подскажет, как вы начисляете % администратору?
Да, было бы очень хорошо. Мы сейчас ставим ставку админу и +%. Ставка стабильная, а % я начисляю в конце месяца по факту и делю пополам на админов.
Поддерживаю!
У нас ставка админа за рабочий день + %, который делится на на админов исходя из количества отработанных дней
Добавить поля соц сетей в карте клиента, прошу поддержать данную тему, нужно набрать всего 20 голосов
Несколько человек обратились с этой просьбой (мотивация администратора исходя из собственных записанных визитов), и если посмотреть все идеи на эту тему, подписались уже больше 20 человек. Уважаемые разработчики, пожалуйста, обратите на это внимание.
Коллеги, добрый день, мы запланировали данные работы в этом полугодии. Правка берется в работу.
Идея- бред. Допустим у салона постоянные клиенты и они записываются регулярно. Что, за такую запись доплачивать % админу? А где его усилие?! Клиенты и так запишутся...