+20
Безналичные оплаты
Касса. При расчёте клиента когда выбираем оплата безналичным путем, сразу программа высчитывала % за терминал ( как и за расходный материал)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Касса. При расчёте клиента когда выбираем оплата безналичным путем, сразу программа высчитывала % за терминал ( как и за расходный материал)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поддерживаю
Очень поддерживаю. Нужна возможность внести процент банка, который берут за эквайринг. иначе касса не сходится.
у себя реализовал следующим образом: завел отдельно кассу "Терминал" и "Счет в банке". Все оплаты по терминалу падают на кассу "Терминал". В конце рабочего дня можно сделать сверку на терминале и сравнить с суммой в кассе "Терминал". Если сходится, то ошибки администратора нет. Деньги на счет в банк приходят на след. день. Я делаю перемещение с кассы "Терминал" на счет в банке и ставлю расходы в размере комиссии (банк при переводе ее указывает). Тогда есть возможность проверить работу админа в конце рабочего дня и постоянно имеем актуальную информацию по состоянию счета. Т.к. деньги сегодняшней оплаты по терминалу на счет попадают на след рабочий день.
это конечно выход, но это же crm для упрощения и автоматизации наших бизнес процессов, а не для придумок как нам так сделать, чтоб оно все-таки само считалось!
Очень нужно!
когда уже сделают. взяли в работу данное предложение еще в конце зимы или в начале весны 2020г.?
Добрый день, спасибо за ваше пожелание, если оно наберет достаточно голосов, мы возьмем его в работу. Голосуйте за пожелания оставленные другими пользователями, если они близки вам, так мы скорее обратим внимание на обращение.