+8
Очень необходимо наглядное информирование (подсказка) в момент закрытия смены о незавершенном действии с каким либо визитом за прошедшую смену.
Очень необходимо наглядное информирование (подсказка) в момент закрытия смены о незавершенном действии с каким либо визитом за прошедшую смену. Например, не распечатан чек или не проведена оплата. Администраторы часто забывают распечатать чек или проведя оплату банковской картой, забывают провести оплату в Арнике и при этом не видят свою ошибку в момент закрытия смены!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
согласна, в старом интерфейсе было четко видно какой визит не рассчитан. теперь это отображается только в балансе клиента.и то если у записи есть достаточно места, чтобы эта инфа отображалась. а если запись колроткая по времени, то и этого баланса не видно
Вышеозвученное согласие с сутью заявки как расценивать? Необходимо понимать, когда будут внесены соответствующие корректировки в программу?