+8

Очень необходимо наглядное информирование (подсказка) в момент закрытия смены о незавершенном действии с каким либо визитом за прошедшую смену.

Кирилл 5 лет назад в Визит обновлен 5 лет назад 2

Очень необходимо наглядное информирование (подсказка) в момент закрытия смены о незавершенном действии с каким либо визитом за прошедшую смену. Например, не распечатан чек или не проведена оплата. Администраторы часто забывают распечатать чек или проведя оплату банковской картой, забывают провести оплату в Арнике и при этом не видят свою ошибку в момент закрытия смены!

согласна, в старом интерфейсе было четко видно какой визит не рассчитан. теперь это отображается только в балансе клиента.и то если у записи есть достаточно места, чтобы эта инфа отображалась. а если запись колроткая по времени, то и этого баланса не видно

Вышеозвученное согласие с сутью заявки как расценивать? Необходимо понимать, когда будут внесены соответствующие корректировки в программу?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho