+10

Возвращаемость клиентов

Алена Прекраснова 5 лет назад в Отчеты обновлен Анна Масленникова 5 лет назад 5

1. добавить возможность отследить клиентов уволенного мастера. Это очень важно найти и обзвонить клиентов уволенного мастера!

2. Когда жмешь на список потерянных например клиентов - видеть сразу их телефонные номера, а не проваливаться в каждого

3. иметь возможность сортировки клиентов по дате последнего визита

Алена, добрый день, спасибо за ваши пожелания. 

По первым двум пунктам предлагаю собрать голоса других клиентов. 

По третьему пункту - вы можете отслеживать клиентов по последнему посещению в справочнике клиенты, там есть такой фильтр.

+3

по 3 пункту - имеется в виду именно в этом отчете. Так как, делаю сортировку по уволенному мастеру, выходит 250 клиентов, половина из которых на самом деле не потеряна для салона, а была уже у других мастеров, а значтся как потерянные у этого мастера. Задав сортировку по последнему посещению, я бы смогла выявить тех кто реально потерян для салона, а не только для мастера.

Алена, спасибо за пояснение, сейчас понятно, что имелось в виду ) 

поддерживаю. А так же круто будет если:

1. сделать кнопку для ответ лица ( директора, старшего админа), нажимая на нее мождно внести комментарий ( с привязкой даты) с заданием, что конкретно нужно предложить этому клиенту.

2. кнопка для исполнителя, чтобы он внес комментарии (тоже привязка даты) после разговора с клиентом ( интересно ему предложение или нет, перезвонить позже, категорически против и т.д.)

мне кажется это разделение важным. т.к. обычный админ не всегда компетентен решить, как вернуть клиента. а у директора не всегда есть время  обзванивать 100-200-300 клиентов. а это нужно делать оперативно для правильного анализа

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho