+10

Создание промокодом для идентификации рекламных кампаний

Анна Масленникова 5 лет назад в Нововведения обновлен MariyaN 4 года назад 3

Сделать возможность самим создавать промокоды, привязывать к ним скидки или акции, и чтобы потом можно было отслеживать свои рекламные кампании ( инста, ВК, листовки), общая выручка по той или иной кампании, объем скидок, кол- во человек,себестоимость, ну и совсем здорово: вносить стоимость этой рекламной кампании и смотреть прибыльность кампании

Анна, добрый день, да, сейчас такого функционала нет, но вы можете создать клиента с названием рекламной кампании, и ему присвоится промокод. Промокод можно использовать в листовках и других видах рекламы, а Отчет по акции "Приведи друга" покажет, сколько человек пришли с этим промокодом, какая была стоимость их визитов. Если необходимо более подробное объяснение, то напишите, пожалуйста, в комментариях, и я вам позвоню.

+1

да, но:

1. Транслировать в акциях промокоды в виде шестизначного числа - не комильфо.

2. И самое важное - так не настроить разные варианты скидок на разные промокоды! Проценты или фиксированные суммы. 

Добрый день, скоро в онлайн-записи появится отчет по утм меткам, который будет показывать сколько человек пришло по утм-метке и сколько денег принесла утм метка, листовки в нем к сожалению, не учитываются, давайте по поводу листовок подождем голосов ваших коллег. Спасибо за ваше пожелание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho