+14

Включение косвенных затрат в себестоимость продукции

Ирина Егорова 5 лет назад в Отчеты обновлен MariyaN 3 года назад 4

Добрый день!

Всем известно, что затраты салона красоты делятся на прямые (заработная плата мастеров и материалы) и косвенные (аренда, электроэнергия, бухгалтерское обслуживание, интернет/телефония) и чистую прибыль можно рассчитать только в том случае, когда учтены абсолютно все затраты.

Функции программы Арника позволяют точно рассчитывать прямы затраты и включать их в себестоимость, но учет косвенных затрат отсутствует.

Я прошу разработчиков, добавить учет косвенных затрат и включать в себестоимость услуг пропорционально выручке салона красоты. (Например, аренда 10 тыс. руб., реализовано маникюр - 70 тыс. руб. и педикюр - 30 тыс. руб, значит 7 тыс. руб аренды включаются в себестоимость маникюра, а 3 тыс. руб. - в педикюр).

Данная функция позволит управляющим контролировать общехозяйственные расходы мастеров (моющие средства, полотенца, спецодежда), затраты на рекламу, представительские расходы (чай/кофе для клиентов, подарки), а владельцы будут видеть реальную прибыль салона и проводить финансовый анализ.

Благодарю за помощь!

Ирина, добрый день!

Спасибо за ваше пожелание, когда оно наберет 20 голосов, мы возьмем его в обсуждение.

+6

отличное предложение! Поддерживаю!! И сразу предлагаю сделать настойки доступа,чтобы администраторы в принципе не имели доступа к расчету из "директорских" касс, а так же в отчёте по продажам у них не было доступа к информации по прибыльности

+2

Анна, добрый день, спасибо за ваш комментарий, пожелание про права доступа я вынесла в отдельный топик, чтобы он не потерялся среди комментариев. 

-1

Добрый день. В арнике можно сделать отдельные статьи расходов и делать расход на нужную сумму по ним, тогда в отчете по движению денежных средств они будут учитываться. Также вы можете например делать наценку на товары включенный в услугу в схеме расчета заработной платы сотрудников, чтобы тем самым компенсировать затраты например на логистику, складирование и тд.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho