Выделять услуги разными цветами
Сделайте возможность выделять различные услуги разными цветами, потому что многие из них не могут пересекаться в одном кабинете. А также для того, чтобы контролировать занятость педикюрных кресел и не поставить больше одновременных педикюров, чем можем вместить салон.
Сейчас ставим галочку "запись подтверждена", чтобы хоть как-то выделить по цвету ее. Но в итоге выделяются все услуги, забитые на данную запись, что тоже визуально вводит в заблуждение.
Ответ
Согласна с Вами абсолютно!! тоже внесла такое предложение. мы так же подкрашиваем педикюры. И еще очень неудобно, что невозможно открыть онлайн запись на педикюр. если бы сделали что-то типа кабинетов, то было бы намного удобнее
Мы тоже уже давно, просим добавить функцию выделение услуг разными цветами.Около года пишем письма, пока безуспешно.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, добавление кабинетов может снять вопрос выделения цветом именно услуг?
Я думаю, что добавление кабинетов проблему не снимет. Недавно созванивались по этой проблеме с консультантом. Сказали, что примут во внимание. Необходима цветовая гамма для выделения услуг самостоятельно, дабы не создавать накладок, особенно педикюр и депиляция.
добавление кабинетов сделает возможным открыть на такие услуги онлайн запись.а выделение цветом делает более удобным работу администратора. по этому лично я и за то и за другое)
Коллеги, добрый день, в июле собираемся приступить к написанию технического задания и подготовки макетов для реализации данного функционала, для того чтобы реализовать то, что вам нужно, хотим сформировать группу из клиентов, с которой будем обсуждать техническое задание и макеты, отпишитесь пожалуйста в комментариях, кто готов уделить нам время, и я с вами свяжусь. В первую очередь хотелось бы обсудить именно сценарии работы и вопрос, почему кабинеты не до конца могут закрыть ваши потребности.
Мы тоже готовы.
Кабинеты не сработают, потому что:
- В одном кабинете производятся несовместимые услуги (депиляция и косметология, например). Но это решаемо, здесь можно просто в системе сделать, как будто это разные кабинеты.
- Но нам, например, также хотелось бы выделять аппаратные услуги отдельно, так как аппаратов у нас ограниченное количество.
Если клиент одновременно записан на маникюр и педикюр в 4 руки - это к какому кабинету будет относиться?
я могу рассказать Вам как это решение исполнено в уайклаентс. там не кабинет, а по другому это назывется, сейчас уж не помню как. Например, есть педикюрное кресло. и когда мы создаем услугу мы забиваем в нее это кресло. у нас например на кресле делаюи ресницы и педикюр. мы вбиваем кресло и в ресничные процедуры и в педикюрные. и если кресло занято, то нельзя записаться ни на то, ни на другое.ну а услуги одновременного маникюра и педикюра, наверное только по телефону мажно записаться. ведь там не только кабинет, но и два мастера.
то есть по сути, не все услуги надо разделять по кабинетам, а только те, у которых в этом есть необходимость.
Добрый день, возможность выделять услуги цветом в расписании реализована
Спасибо, что реализовали просьбу, но лично для меня реализация бесполезна. Мы выделяем педикюр с помощью кнопки "подтверждено" что бы в расписании изменился цвет времени затраченное на услугу. Чтоб не записать на это время клиента на другого мастера. А теперь получается, что покрашен кусок визита и приходится вчитываться, что ж там записано то и что будет на педикюром кресле, а что за столом. Это только усложняет задачу, по этому наша студия как делала, так и будет делать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Коллеги, добрый день, в июле собираемся приступить к написанию технического задания и подготовки макетов для реализации данного функционала, для того чтобы реализовать то, что вам нужно, хотим сформировать группу из клиентов, с которой будем обсуждать техническое задание и макеты, отпишитесь пожалуйста в комментариях, кто готов уделить нам время, и я с вами свяжусь. В первую очередь хотелось бы обсудить именно сценарии работы и вопрос, почему кабинеты не до конца могут закрыть ваши потребности.