+38
Завершен

Выделять услуги разными цветами

m a smotrova 7 лет назад в Расписание обновлен innakulesh 6 лет назад 13

Сделайте возможность выделять различные услуги разными цветами, потому что многие из них не могут пересекаться в одном кабинете. А также для того, чтобы контролировать занятость педикюрных кресел и не поставить больше одновременных педикюров, чем можем вместить салон.


Сейчас ставим галочку "запись подтверждена", чтобы хоть как-то выделить по цвету ее. Но в итоге выделяются все услуги, забитые на данную запись, что тоже визуально вводит в заблуждение.

Ответ

Ответ

Коллеги, добрый день, в июле собираемся приступить к написанию технического задания и подготовки макетов для реализации данного функционала, для того чтобы реализовать то, что вам нужно, хотим сформировать группу из клиентов, с которой будем обсуждать техническое задание и макеты, отпишитесь пожалуйста в комментариях, кто готов уделить нам время, и я с вами свяжусь. В первую очередь хотелось бы обсудить именно сценарии работы и вопрос, почему кабинеты не до конца могут закрыть ваши потребности.

+1

Согласна с Вами абсолютно!! тоже внесла такое предложение. мы так же подкрашиваем педикюры. И еще очень неудобно, что невозможно открыть онлайн запись на педикюр. если бы сделали что-то типа кабинетов, то было бы намного удобнее

+2

Мы тоже уже давно, просим добавить функцию выделение услуг разными цветами.Около года пишем письма, пока безуспешно.

На рассмотрении

Добрый день, подскажите, пожалуйста, добавление кабинетов может снять вопрос выделения цветом именно услуг? 

+1

Я думаю, что  добавление кабинетов проблему не снимет. Недавно созванивались по этой проблеме с консультантом. Сказали, что примут во внимание. Необходима цветовая гамма для выделения услуг самостоятельно, дабы не создавать накладок, особенно педикюр и депиляция.

+1

добавление кабинетов сделает возможным открыть на такие услуги онлайн запись.а выделение цветом делает более удобным работу администратора. по этому лично я и за то и за другое)

Ответ

Коллеги, добрый день, в июле собираемся приступить к написанию технического задания и подготовки макетов для реализации данного функционала, для того чтобы реализовать то, что вам нужно, хотим сформировать группу из клиентов, с которой будем обсуждать техническое задание и макеты, отпишитесь пожалуйста в комментариях, кто готов уделить нам время, и я с вами свяжусь. В первую очередь хотелось бы обсудить именно сценарии работы и вопрос, почему кабинеты не до конца могут закрыть ваши потребности.

Мы тоже готовы.


Кабинеты не сработают, потому что:

- В одном кабинете производятся несовместимые услуги (депиляция и косметология, например). Но это решаемо, здесь можно просто в системе сделать, как будто это разные кабинеты.

- Но нам, например, также хотелось бы выделять аппаратные услуги отдельно, так как аппаратов у нас ограниченное количество.


Если клиент одновременно записан на маникюр и педикюр в 4 руки - это к какому кабинету будет относиться? 

я могу рассказать Вам как это решение исполнено в уайклаентс. там не кабинет, а по другому это назывется, сейчас уж не помню как. Например, есть педикюрное кресло. и когда мы создаем услугу мы забиваем в нее это кресло. у нас например на кресле делаюи ресницы и педикюр. мы вбиваем кресло и в ресничные процедуры и в педикюрные. и если кресло занято, то нельзя записаться ни на то, ни на другое.ну а услуги одновременного маникюра и педикюра, наверное только по телефону мажно записаться. ведь там не только кабинет, но и два мастера.

то есть по сути, не все услуги надо разделять по кабинетам, а только те, у которых в этом есть необходимость.

+2
Завершен

Добрый день, возможность выделять услуги цветом в расписании реализована

Спасибо,  что реализовали просьбу, но лично для меня реализация бесполезна. Мы выделяем педикюр с помощью кнопки "подтверждено" что бы в расписании  изменился цвет времени затраченное на услугу. Чтоб не записать на это время клиента на другого мастера. А теперь получается, что покрашен кусок визита и приходится вчитываться, что ж там записано то и что будет на педикюром кресле, а что за столом. Это только усложняет задачу, по этому наша студия как делала, так и будет делать. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho