+15
Завершен

Мобильное приложение для клиентов

Akel1To 6 лет назад обновлен MariyaN 4 года назад 15

Добрый день!

Планируется ли создание мобильного приложения для клиентов? 

Тема очень актуальная сейчас, многие сторонние сервисы предлагают виртуальную карту, было бы очень удобно если бы подобное было реализовано в арнике. 

Основной функционал необходимый клиенту:

1. Просмотр всех действия с бонусами (списание\начисление\остаток и т.п.). Очень часто возникают ситуации, когда клиента приходится пускать в арнику для решения спорных вопросов связанных с начислением и списанием бонусов, а администраторам отвечать бесчисленное количество раз на вопрос "сколько у меня бонусов".

2. Пуш-уведомления в приложении. Смс и прочие рассылки стоят существенных денег, при этом их эффективность довольна низка. Пуш-уведомление просто МЕГА нужная вещь в данный момент, позволит уведомлять об акция\предложениях\списание или начислении бонусов\ напоминании о записи и т.д. и т.п. Смс это уже прошлый век.

3. Запись онлайн и просмотр истории или будущих визитов. На текущий момент, онлайн запись очень отстала как по дизайну так и по функционалу. Получаем много жалоб от клиентов на то, что всплывающее окно записи блокируется в браузерах, а сама запись реализована неудобно.

Запланирован

Добрый день, 

Мобильное приложение находится в стадии финального тестирования, там будет реализован механизм пуш-уведомлений, просмотр информации о сотрудниках, онлайн-запись, просмотр будущих визитов. Приложение будет брендироваться под салон. 

Вывод информации про бонусы в приложении пока не планируется, для информирования клиентов о бонусах в Арнике уже можно использовать смс-уведомления, которые отображают начисления и списания по бонусной карте.

+1

Хорошие новости, спасибо!

А можно все таки запланировать функционал по бонусам? Еще раз повторюсь, информирование по смс это крайне неэффективный и дорогостоящий метод, к тому же большинство клиентов их просто не читает.

Если у клиента будет стоять приложение, то по бонусам ему можно будет отправить пуш сообщение.

+1

Полностью согласна! Мобильное приложение нужно уже года 2 назад было! и Пуш уведомление и история визитов, трат, бонусов. Возможность записи, еще бы онлайн-чат, чтобы что-то уточнить у админа., заказать звонок


И СМС это реально прошлый век, просто ужас. Еще и с учетом, что цены подняли так значительно

Написал Ивану по почте, продублирую и тут:


Основной необходимый функционал:

1. Просмотр всех действий с бонусными картами. Сколько баллов осталось, сколько начислено\списано и за какие визиты. Сколько баллов можно будет списать при следующем визите.
2. Просмотр осуществленных и будущий визитов с настраиваемыми напоминаниями.
3. Возможность отправления пуш уведомлений всем клиентам установивших приложение.

Планируется ли реализация вышеуказанного функционала? 

Посмотрел приложение, к сожалению сейчас это онлайн запись впихнутая в отдельное приложение. Информация о салоне с отзывами по мастерам это конечно хорошо, но совсем не основной функционал.

Добрый день, 

1. Вынесу в отдельный топик, пока такой функционал не планировался.

2. Все будущие визиты просмотреть можно, также есть любимые услуги, на которые клиент записывался ранее, напоминания о будущих услугах уже можно настроить.

3. Всем установившим приложение уже можно отправлять пуш уведомления, если человек записался через приложение или авторизовался в приложении ему присваивается категория Мобильное приложение, и по этой категории можно отправить уведомление.

Какой-то еще функционал уже запланирован к реализации и когда?

Если в приложение будет добавляться новый функционал, то можно рассмотреть его к приобретению.

Если все останется в текущем виде, то оно и бесплатно не нужно.

в данный момент реализуется функционал выставления оценок за визит в приложении, комплиментов и комментариев к визитам с возможностью модерации и функциональным бекендом в самой Арнике для руководителя, с возможностью анализировать отклики клиентов о работе сотрудников, планируемый срок - июнь. Также сейчас мы собираем пожелания пользователей на предмет - какой функционал будем реализовывать в дальнейшем. Те приложение будет обязательно дорабатываться и обновляться, текущий функционал не конечный.

как я могу протестировать моб.приложение для своих клиентов? Все ли необходимое в нем есть и насколько всё качественно продумано и реализовано

Добрый день, передала ваше обращение в отдел мобильного приложения, с вами уже должны были связаться.

Анна, добрый день, у нас мобильным приложением для мастеров занимается отдельно выделенная команда разработчиков и на протяжении последних нескольких месяцев выпущено несколько существенных обновлений: мы выложили полноценный функционал визита как в самой Арнике, завтра вместо списка визитов в приложении появится полноценное расписание, также до конца года планируем выпустить список клиентов, историю визитов клиента, а также функционал расписания как в самой "Арнике" с добавлением перерыва, расписанием сотрудника на неделю и многое другое. Обо всех обновлениях можно читать у нас на сайте https://arnica.pro/support-center/all-about-the-program/update-history . Если у вас есть пожелания по тому какой функционал в мобильном приложении для сотрудников делать в новом году, то вы можете создать отдельную ветку и написать список того, чего вам не хватает там.

Прошу сообщить, как часто происходит обновление мобильного приложения салонов после выхода очередного релиза? 

Согласен!.. Голосуйте за крутую идею! Выбор языка для программы онлайн-записи и моб приложения! Обязательно английский испанский французский и т.д.! Языки СНГ и т.д.! Пользователь выбирает свой язык! Владелец бизнеса - иностранец!.. Еще выбор валюты! От евро до тугриков! Очень нужен испанский язык и цены в евро! А мне - бесплатную Арнику пожизненно! За такую идею! Увеличите продажи в разы! Причем все! И ваши и наши!

Обычно это происходит в течение 2-5 дней после релиза. 

В последнее время этот срок может незначительно увеличиться до 7-10 дне. 

В ближайшие 2 месяца Мы планируем значительно сократить эти сроки. 

Если у Вас есть пожелания в связи с этим для более корректной работы с Вашими клиентами, то пожалуйста - пишите, Мы постараемся учесть.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho