+2
На рассмотрении

ускорение ввода клиента, видов услуг (товаров), вида оплаты

evelixar 8 месяцев назад в Визит обновлен MariyaN 8 месяцев назад 1

Здравствуйте! Хочу внести предложение, немного ускоряющее оформление оплаты визита. При оплате бонусами АВТОМАТИЧЕСКИ проставлять номер клиента и количество доступных к списанию бонусов с возможностью изменить (выбрать) номер клиента и количество бонусов к оплате. Как правило, выбирается номер ТЕКУЩЕГО клиента для списания бонусов, пусть он и проставляется автоматически.

Также желательно при создании визита, курсор устанавливать в самое ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМОЕ поле (это Имя клиента), чтобы можно было СРАЗУ вбивать имя или телефон искомого или нового клиента.

То же предложение касается и полей, в которые вводится услуга или товар. При добавлении услуги (товара) АВТОМАТИЧЕСКИ устанавливать курсор в начало поля поиска услуги (товара)

Есть неудобство при выборе в визите услуги (товара) из выпадающего списка. Если возможно, ПРИПОДНЯТЬ список для выбора ПОВЫШЕ, так как он убегает вниз, особенно при вводе пятой или шестой по счету услуги (товара) в  одном визите, или ПОДНИМАТЬ список уже введенных в визите услуг (товаров) ПО МЕРЕ УВЕЛИЧЕНИЯ их количества. И по возможности ОТСОРТИРОВАТЬ по алфавиту список услуг (товаров) для возможности их более БЫСТРОГО выбора. Контекстный поиск прекрасен.

Также список видов оплаты было бы хорошо ПРЕОБРАЗОВАТЬ в отдельные КНОПКИ ,  чтобы не приходилось каждый раз искать по списку вид оплаты, а выбирать сразу НУЖНЫЙ соответствующей кнопкой (сейчас два самых популярных вида оплаты находятся в начале списка, до них снизу дольше всего добираться). Хорошо было бы кнопки  видов оплаты ПОДСВЕТИТЬ разными цветами (неярко), или(и) снабдить их ЗНАЧКАМИ-подсказками помимо наименований.

Еще один момент касается ВЫДЕЛЕНИЯ отдельным ЦВЕТОМ каждого СОТРУДНИКА внутри одного визита, поскольку часто бывает, что в одном визите перечислены услуги НЕСКОЛЬКИХ сотрудников, которых сложно различить по первой букве, поскольку ПЕРВАЯ БУКВА имен сотрудников может ПОВТОРЯТЬСЯ .

По расписанию сотрудников тоже есть предложение. Сейчас для того, чтобы посмотреть, ЗАПЛАНИРОВАНЫ ЛИ визиты к тому или иному сотруднику, необходимо пробежаться по ВСЕМУ ПОЛЮ С ВИЗИТАМИ (за весь рабочий день). Хорошо, если бы эта ИНФОРМАЦИЯ находилась бы в поле Сотрудник в виде ЧИСЛА (обозначающего общее количество визитов, запланированных на текущую дату по данному сотруднику).

Продолжение следует)...

С уважением,  Елена Рахмукова. 

На рассмотрении

Добрый день! Если ваше пожелание наберёт достаточное количество голосов, то мы добавим его в очередь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho